Пара (хотя нет, вовсе не пара, а очень даже много) советов по прохождению. Сорри за примитивность некоторых. но писала не только для тех, кто уже играл, но и для тех, кто впервые узнал об этой игре.

Начну с управления.
Управление волка можно направлять либо курсором мыши, либо стрелками, но курсором удобнее. Чем ближе курсор к волку, тем медленнее он перемещается (есть три аллюра - шаг, рысь, галоп, так же волк может хромать, если ранен). Правая кнопка мыши или пробел переключают на панель в нижней части экрана - на ней волки нарисованы.
Большой волк - это вы. Если навести курсор на уши и нажать, то волк будет прислушиваться - по краям игровой части экрана появятся значки с тех сторон, откуда доносится звук (чем ближе источник звука, тем быстрее вспыхивает значок).
Если навести курсор на глаза, то можно будет выбрать что делать - закрыть глаза (лечь спать) или "открыть" - проснуться и/или посмотреть. С той стороны игровой части экрана, куда смотрит волк появятся значки, показывающие что волк видит. Рот - выть или лаять. На теле волка сердце - здоровье, зелёный круг - энергия (расходуется при беге галопом, всего запаса хватает нам 3 мили), желудок - синий цвет - вода , красный - еда. Если кончится, то волк умрёт.
Группа волков - ваша стая. Здесь можно посмотреть ваше место в стае, состояние и других её членов, информацию о себе и о них. Так же здесь есть опции.
Солнце/месяц - время суток, они двигаются в соответствии с течением времени.
Клавиши (англ. алфавит) -
s смотреть
e есть
f сидеть
h слышать
b лаять
u спрятать еду
w выть
d пить
l спать
g копать
j прыгать
c метить территорию
n нюхать
p бросить еду
m просмотр карты
t есть и оторвать кусок мяса
a автоплей
f1 помощь
f2 курсор
пробел переключение на нижнюю часть экрана
Теперь уже по прохождению, но сначала вкрацие о значках - дело в том, что из-за примитивности графики некоторые из них понять довольно сложно.
Значки, которые могут быть непонятны - прогалинка, окружённая травой/снегом - капкан
дым - неизвестный запах
волк прыгающий/выпрыгивающий из круга и стрелка - пересечение границы территории
что-то вроде собачки с дымком - неизвестное животное.
Цифры на значках - расстояние до объекта.
Значёк, который совскем не понятен, как бы вы не старались напрячь воображение - объект, который волк ещё чётко не различает или не может определить по запаху что это (над таким объектом ещё что-то вроде дымка нарисовано).
Теперь ближе к делу.
Капканы. Их можно только учуять. Но не следует бояться капканов - для того чтобы попасть в капкан, на него следует наступить. Наступить непоредственно на капкан. а это очень сложно. Я специально пыталась это сделать и у меня не получилось...
Охотники. Убивают со второго выстрела (здорового волка) - есть шанс уйти. Могут подкрадываться во время вашего сна. В присутствии охотника волк спать не будет - проснувшийся волк - верная примета того. что близко охотник. То же самое можно сказать и про ложащегося спать волка. Охотник представляет собой опасность только в том случае, если до него "0" и меньше км/миль.
Самолёты/вертолёты. Охотники, на них передвигающиеся, убивают с первого выстрела, но только в то случае, если попадёте в тень от самолёта/вертолёта (хотя и тут есть только 90%, что вас убъют). Самолёты/вертолёты могут разворачиваться - уходить от них надо сделав круг, начав движение под углом в 90% относительно движения самолёта/вертолёта и , тем более, никогда не бежать за самолётом, кстати, ночью они не летают.
Корова. Привязаных коров днем нельзя убивать (пробежать в непосредственной близости можно) - это охотники засаду устроили, если убьёте, то отовсюду повыскакивают, но на ночь уходят, оставив корову... а её убить легче всего - не убегает и не защищается, но коровы в зачёт не идут (зачёт - это такая таблица, в которую заносятся все жертвы волка).
Падаль. Её можно есть, если только это не твой собрат. Скелет так же нельзя есть - через 3 дня вне зависимости от того, свколько вы отели от туши, она превращается в скелет - разлагается. Скелет первое время тоже пахнет и отмечается на карте как туша.
Волчата. Рожать может только главная волчица - альфа, да и только в том случае, если вы за неё играете...Но на этом все сложности только начинаются. Во-первых волчица может забеременить только в определённое время - в полнолуние. Во-вторых - только от волка Альфа. с которым должна встретится. В-третьих - оба, волк и волчица, должны находиться в отличном состоянии.Первое время, после свершения всего этого , волчица будет бегать со стаей, но потом предпочтет оставаться у логова. Здесь надо вспомнить про такой важный момент, как сохранение - если удаётся сохранить перед родами, то можно будет регулировать количество волчат! Это делается просто - путём перезагрузки! Волчат в помёте может быть от одного до четырёх. Дальше совсем просто - их надо только кормить. Просто таскать еду в логово, правда, с едой в зубах - куском туши - волчица бежит медленнее, так же пищу можно отрыгивать, но при этом содержимое желудка волка уменьшается и ему самому нужно есть.

Не большая просьба: Если вы считаете, что сюда надо добавить что-то ещё или вы столкнулись с трудностями при установки и смогли разрешить их, то пишите мне - это поможет всем поситителям сайта! Писать можно сюда - arcwolf@mail.ru . Ваше Имя/Ник обязательно будет добавлен под советом!

   
При копировании материалов поставте баннер или ссылку на этот сайт.
Внимание! Копирование дизайна и/или его элементов запрещено!
Webmaster: ArcWolf, ICQ 173974296, e-mail:
arcwolf@mail.ru .
 
Hosted by uCoz